Версия для слабовидящих

На открытие «Масок скорби» прибыли именитые гости из Европы

20 ноября состоялась официальная церемония открытия монумента «Маски Скорби. Европа-Азия» на 12-м километре Московского тракта. Скульптурная композиция стала частью мемориального комплекса памяти жертв политических репрессий. Художественный музей Эрнста Неизвестного работал в центре  событий!

Церемонию открытия памятника посетили именитые гости: Камиль Козаев, руководивший реализацией проекта «Масок скорби» в Магадане; Маргарита Дейч – президент ЗАО «Издательский дом  М. Дейча», которая  передала в 2015 году Художественному музея Эрнста Неизвестного уникальное издание «Книга Екклесиаста, или Проповедника» с иллюстрациями Эрнста Иосифовича; Михаил Петров, который долгие годы был официальным представителем Эрнста Неизвестного в России.

В составе международной делегации гостей в Екатеринбург прибыл друг Эрнста Неизвестного, литейщик Джефф Блюмис (Jeff Bliumis), который участвовал в отливке таких известных работ мастера, как «Древо жизни»  и «Большой Кентавр» (Женева), а также Ханс Нюлен (Hans Nyhlen), директор музея «Древо жизни» Эрнста Неизвестного. Кстати, этот музей в шведском городе Уттерсберге – один из двух в мире, посвященных Эрнсту Неизвестному.

Самое пристальное внимание участников событий было обращено на дочь скульптора, Ольгу Эрнестовну Неизвестную, которая впервые увидела мемориальную доску на доме по адресу Физкультурников, 30, посвященную ее отцу, и побывала на Широкореченском кладбище, где захоронен ее дед Иосиф Моисеевич Неизвестный.

За несколько дней гости познакомились с уральской столицей: побывали на Ганиной Яме, в Храме-на Крови, посетили Ельцин-центр и, конечно, Художественный музей Эрнста Неизвестного. Отметим, что накануне открытия монумента «Маски Скорби. Европа-Азия» здесь рассказали о долгой истории его создания и презентовали специальный выпуск журнала «Веси».

Следите за вносоятми на сайте uole-museum.ru!

Темы новости:
Главные новости, Музей в жизни города, Художественный музей Эрнста Неизвестного
Расскажите, как музей
может стать лучше?
Ждём ваших предложений