Версия для слабовидящих

Уральские бренды войдут в Топ-1000 культурных туристических брендов России

Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф приглашает участвовать в конкурсе по отбору «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Музей истории и археологии Урала, Художественный музей Эрнста Неизвестного, Музейный клуб «Дом Агафуровых» и другие площадки Свердловского областного краеведческого музея готовят заявки своих брендов для включения в перечень.

Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ. Конкурс также поддержали Общественная палата РФ, Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Общенациональный союз индустрии гостеприимства.

Организаторы проекта собирают информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях на российских территориях. Информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона публикуют на платформе живоенаследие.рф. Планируется, что она станет удобным сервисом для туристов, добровольцев и инвесторов, сформирует новые маршруты для путешествий и социальной активности.

Первые топ-500 культурных брендов отобрали члены экспертного жюри проекта. Цель нового этапа проекта – составить список топ-1000 культурных и туристических брендов, преимущественно локальных, заявки на включение и описания которых направят участники конкурса. Любой зарегистрированный пользователь портала (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность или бренд: культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры. В начале 2021 года авторы лучших описаний получат призы от организаторов конкурса, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров. Бренды – участники конкурса – нанесут на карту и представят в каталоге локальных культурных брендов России.

Конкурс стартовал в День народного единства, 4 ноября. Заявки на конкурс принимают до 15 января 2021 года.

 Как принять участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов»:

Вопросы по участию в конкурсе можно задать по электронной почте top1000@livingheritage.ru.

Темы новости:
Конкурс
Расскажите, как музей
может стать лучше?
Ждём ваших предложений