Версия для слабовидящих

Школа музейного актива расширила круг площадок

В октябре на занятиях четырех Школ музейного актива побывали 54 ученика из школьных музеев Сысерти, Верхней Пышмы, Новоуральска и села Горный Щит. 

Ребята вместе с педагогами и родителями познакомились с экспозициями «Горный мир. На путях в Сибирь», «Урал – фронту», «Урал многонациональный. Жизнь коренных народов Урала» Музея истории и археологии Урала и побывали на экскурсии в Музее природы.

После экскурсий начинающие краеведы изготовили своими руками обрядовых кукол. Старший научный сотрудник Музея природы Елена Тагировна Бутина провела занятие «Горные породы и минералы Урала». Главный научный сотрудник Музея истории и археологии Урала Ольга Федоровна Махонина на занятии «В раннем Екатеринбурге» предложила ребятам выстроить технологическую цепочку получения металла, перевести текст старинной книги на современный язык, сложить пазлы по теме занятия и определить породы, содержащие руду.

На интерактивном занятии «Фронтовой привал» новоуральцы писали письмо с фронта, бинтовали раны, отгадывали кроссворды, рисовали «Боевой листок». По итогам выполнения заданий ребята получили в награду памятный диплом музея.

Главный научный сотрудник Музея истории и археологии Урала Елена Николаевна Белякова научила детей и педагогов описывать музейные экспонаты и заполнять карточки музейного предмета на занятии «В мире музейных профессий»

После обучения ребята отправились на пешеходную экскурсию по историческому центру Екатеринбурга и посмотрели спектакли Свердловского государственного академического театра драмы «Чайка» и «Филумена Мартурано».

Напомним, что занятия Школы музейного актива ежемесячно проводит Центр инновационных музейных технологий в рамках образовательного проекта «Вместе познаем родной Урал».

Следите за новостями Школы на сайте uole-museum.ru!

Темы новости:
Дети в музее, Музей и школа, Музей истории и археологии Урала, Музей природы Урала, Центр инновационных музейных технологий, Школа музейного актива
Расскажите, как музей
может стать лучше?
Ждём ваших предложений