Версия для слабовидящих

Музей и Школа «проложили» очередную тропинку к сотворчеству. Фоторепортаж

6 апреля 2016 года в Художественном музее Эрнста Неизвестного презентовали музейно-образовательный проект «Художник – читатель».

Проект родился как часть культурно-образовательного направления «Музей и Школа: территория Творчества» Центра инновационных музейных технологий СОКМ. Его реализовали в тесном сотрудничестве коллективы Художественного музея Эрнста Неизвестного и творческого объединения «Литературная гостиная» екатеринбургской Гимназии № 2.

На сегодняшний день участника проекта смогли воплотить его главную задачу – разработать методику проведения мастерской знаний по сопоставительному анализу романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и иллюстраций Эрнста Неизвестного. Уже в следующем учебном году планируется реализация проекта для учащихся 10-х классов – как на музейных площадках, так и в школах Екатеринбурга.

Пробный музейный урок провели ведущий научный сотрудник музея Полина Олеговна Губкина и учитель русского языка и литературы, руководитель творческого объединения «Литературная гостиная» гимназии № 2 Татьяна Делеровна Кочубей. Презентацию с интересом поддержали педагоги и учащиеся учебных заведений города. В качестве экспертов проекта выступили доктор филологических наук, преподаватель кафедры русской литературы УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Н.В. Пращерук, заведующая сектором музейной педагогики СОКМ Е.А. Третьякова и главный научный сотрудник Центра инновационных музейных технологий СОКМ Е.Р. Хамидулина. Эксперты, как и все участники встречи, дали самую высокую оценку новому музейно-образовательному проекту.

Будьте в курсе событий с нашей Афишей!

Темы новости:
Друзья СОКМ, Музей и школа, Художественный музей Эрнста Неизвестного
Расскажите, как музей
может стать лучше?
Ждём ваших предложений