Версия для слабовидящих

Стартовал курс лекций к 95-летию Эрнста Неизвестного

11 февраля стартовал совместный проект Художественного музея Эрнста Неизвестного и Свердловской областной универсальной научной библиотеки имени В. Г. Белинского –лекторий «Страницы творчества и вдохновения Эрнста Неизвестного», посвященный 95-летию юбилею Мастера.

Первую лекцию цикла научные сотрудники музея Александр Мальцев и Полина Губкина посвятили теме «Эрнст Неизвестный: Судьба художника. История замысла, интерпретации, культурный контекст». Слушатели познакомились с фактами из биографии художника, с особенностями техники офорта в творчестве Эрнста Неизвестного, с основной символикой графической серии «Судьба художника», которую Мастер выполнил в 1973–1974 годах. Для гостей работала передвижная выставка «История в лицах. Эрнст Неизвестный», а завершила вечер дискуссия о творчестве скульптора.

Лекторий продолжится на протяжении всего юбилейного года:

3 марта. «Эрнст Неизвестный: 12 колен Израиля».
Лектор – главный научный сотрудник ХМЭН Полина Губкина.      

21 апреля. «Эрнст Неизвестный: Древо Жизни».
Лектор – главный научный сотрудник ХМЭН Полина Губкина.                 

26 мая. «Неизвестный. Театр», программа о театральных опытах Эрнста Неизвестного.
Лектор – ведущий научный сотрудник ХМЭН Лев Фадеев.

10 июня. «Нереализованные проекты Эрнста Неизвестного».
Лектор – научный сотрудник ХМЭН Александр Мальцев.

28 июля. «Белла Дижур: литературная дружба».
Лектор – главный научный сотрудник ХМЭН Полина Губкина.                 

3 ноября. «Тема политических репрессий в творчестве Эрнста Неизвестного».
Лектор – ведущий научный сотрудник ХМЭН Лев Фадеев.

Все лекции состоятся на площадке Свердловской областной универсальной научной библиотеки имени В. Г. Белинского (г. Екатеринбург, ул. Белинского, 15). Вход на лекции свободный!

Следите за анонсами других мероприятий к 95-летию Эрнста Неизвестного на сайте uole-museum.ru!

Темы новости:
95 лет Эрнсту Неизвестному, Музей в жизни города, Художественный музей Эрнста Неизвестного
Расскажите, как музей
может стать лучше?
Ждём ваших предложений